ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВОСПИТАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

  • Марина Александровна Григорьева

Аннотация

Статья посвящена проблеме творческого подхода к воспитанию личности студента в процессе изучения иностранного языка. Цель данного исследования – рассмотреть способы оптимизации творческой активности студентов на занятиях и во внеурочное время. Описаны методы, способствующие формированию активной позиции студента как субъекта деятельности. Выявлены условия стимуляции саморазвития (познавательной потребности), как основы развития творческих способностей. При этом учебная деятельность, основанная на педагогическом сотрудничестве, рассматривается как средство профессионального становления студентов.

Литература

1. Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.
2. Богоявленская Д.П. Основные современные концепции творчества и одаренности. – М.: Пресс, 2007. – 203с.
3. Гончаров С. 3. Креативность субъектности: категориальный анализ // Мир психологии. – 2005. – № 1(41). – С. 76-84.
4. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М.: Педагогика, 1986. – 240 с.
5. Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 5. – С. 38-42.
6. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 1. – С. 4-11.
7. Прохорова Т.Н. Принципы исследования педагогики творчества. –Астрахань: Изд-во АГУ, 1999. – 221 с.
8. Садченко М.В. Психологические стратегии овладения иностранным языком в учебной деятельности студентов: Дисс. канд. псих. наук. – Хабаровск, 2004. – 205 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ