КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

  • Марина Геннадьевна Голубчикова
  • Марина Алексеевна Алферова

Аннотация

Система последипломного профессионального образования должна быть мобильной и создавать максимально благоприятные условия для непрерывного образования человека на протяжении всей его профессиональной деятельности. Наиболее эффективным инструментом реализации самостоятельного обучения, а, следовательно, и организации мобильного учебного процесса являются технологии дистанционного обучения. В статье представлены способы реализации данных концептуальных идей на практике.

Литература

1. Кадырбаева А. К. Формы и методы финансирования дополнительного профессионального образования: автореферат дисс… канд.экон.наук. – СПб. – 2009.- [Электронный документ] – Режим доступа: Экономическая библиотека. - http://economy-lib.com/formy-i-metody-finansirovaniya-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya#ixzz2dXESYSxA.
2. Голубчикова М.Г. Проблема сопровождения индивидуальной педагогической траектории врача-преподавателя // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. - № 3 (10). – С. 56-59.
3. Алферова М.А., Голубчикова М.Г. Сопровождение преподавателей в процессе использования современных образовательных технологий // Сибирский медицинский журнал. – Иркутск, 2011. - №6. Том 105. - С. 289-292.
4.Бим-Бад Б. М. Дистанционное образование как реальность и перспектива [Электронный документ] – Режим доступа: http://www.bim- bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=150&binn_rubrik_pl_articles=70
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ