ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЕ

  • Ольга Леонидовна Березина

Аннотация

В статье рассмотрен комплекс вопросов, связанных с проблематикой взаимодействия субъектов образовательного процесса  в инновационной  образовательной среде. Анализируются современные направления инновационной деятельности, формы взаимодействия образовательных учреждений по реализации инновационных направлений. Рассматриваются вопросы управления образованием и образовательными системами в условиях инновационных преобразований.

Литература

1. Алексеев С.В. К вопросу о стандарте качества постдипломного образования педагога в условиях модер-низации российского образования // Методист. – 2004. - № 4.
2. Берестовицкая С.А. Конкурс педагогического мастерства как путь повышения квалификации // Управле-ние школой. – 2007. - № 7.
3. Бородина Н.И. Конкурс профессионального мастерства как эффективная форма повышения квалифика-ции. В сб. материалов межрегиональной научно-практической конференции 17-19 января 2008 года «Управле-ние качеством непрерывного педагогического образования» / Под ред. Е.Ю.Бахтенко. – Вологда: ВГПУ, 2009. – 449 с. (- С. 180-187).
4. Иванова Л.А., Жданова С.П., Каплунович Т.А. Моделирование системы управления инновационной деятельностью в образовании. Вып. 1 «Инициирование и поддержка инноваций как фактор эффективности управления развитием муниципальной системы образования». – В.Новгород, 1997.
5. Иванова С.В., Кожевникова О.Н. Модели сопровождения инновационных процессов в неформальном педагогическом образовании. В сб. материалов Четвертого Международного методологического семинара 1-24 февраля 2011 г. «Методология исследования в профессиональном педагогическом образовании / Под общ. ред. И.И.Соколовой. – СПб.: Учреждение РАО ИПО, 2011. – 216 с. – С. 107-118.
6. Самыгин С.И., Столяренко С.Д. Менеджмент персонала. 1997. Сайт Российского государственного ин-тернет-университета [Электронный ресурс] http://www.i-u.ru/biblio/archive/samihin_menedjment/09.aspx, режим доступа на 12 февраля 2011 г.
7. Шмелькова Л.В. К вопросу об инновационной деятельности в образовании: проектно-системный под-ход. В сборнике научных и учебно-методических статей сотрудников ГОУ ДПО ЯНОИПКРО «Инновации в образовании». – Салехард, ГОУ ДПО ЯРОИПКРО, 2008. – 109 с. – С.9-15.
8. David Osborne and Peter Plastrik. Banishing Bureaucracy: The Five Strategies for Reinventing Government // Управление без бюрократов: пять стратегий обновления государства. Пер. с англ. / Общ. ред. и вступит. ст. Л.И.Лопатникова. – М.: ОАО Издательская группа «Прогресс», 2001. – 536 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ