РОЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ВОПРОСАХ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Светлана Викторовна Власенко

Аннотация

В статье рассматривается проблема проектирования содержания курсов повышения квалификации в развитии инновационной деятельности педагога достаточна актуальна. Именно в системе повышения квалификации должны произойти инновационные изменения в совершенствовании содержания обучения взрослых, которые позволят повысить общий уровень инновационной деятельности педагога.

Литература

1. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы. – Астана, 2010.
2. Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы. – М., 2011.
3. Кусаинов А.К. Развитие образования: проблемы и перспективы. – Алматы: «Изд-во ROND&A», 2005. – 280 с.
4. Исаева З.А., Накимбекова Р.У. Проблемы фундаментализации высшего профессионального образования / Университетское образование и общество в третьем тысячелетии: материалы XXX международной научно-методической конференции. Часть 2. - Алматы: Қазақ университеті, 2000. - С. 7-9.
5. Караев Ж.А., Шахгулари В.В., Иманбаева С.Т. Основы школоведения. - Алматы: Казахский государственный женский педагогический институт, 2006. - 266 с.
6. Концепция развития системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Казахстан. - Алматы, 2004. - С. 4.
7. Профессиональное развитие: из опыта учителей / под ред. С. Мирсеитовой и А. Иргебаевой. - Алматы: Издат.Маркет, 2004. - С. 23-58.
8. Синенко В.Я. Система повышения квалификации работников образования – от кризиса в сознании до реальных перспектив // Сибирский учитель, 2010, №2. – С.5-12.
9. Коростелев А.А., Пчельников А.А., Ярыгин А.Н. Моделирование системы профессиональной подготовки студентов к инновационной деятельности // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2007. № S3. С. 161-166.
10. Казачихина М.В. Развитие установки на инновационную деятельность у педагогов. // Инновационные проекты и программы в образовании, 2012. - №4. –С.30-35.
11. Коростелев А.А., Пчельников А.А., Ярыгин А.Н. Моделирование инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды, обеспечивающей качество сформированности инновационной готовности будущих специалистов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2006. № S2. С. 44-47.
12. Скрябина Н.Ю. Развитие инновационного потенциала педагога в непрерывном профессиональном образовании как психолого-андрагогическая и социальная проблема // Образование. Наука. Инновации: южное измерение, 2010. - №1. – С.139-142.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>