УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТА

  • Мурат Серикович Ахметжанов

Аннотация

Субъектная позиция выпускника вуза рассматривается как необходимое условие успешности его профессиональной деятельности. Решение проблемы развития субъектной позиции студента через организацию обучения математике на основе уровневой дифференциации.

Литература

1. Пак Л.Г. Педагогическое обеспечение развивающей функции социализации студента: автореферат дис. … док. пед. наук. – Оренбург, 2011.
2. Байбородова Л.В. Формирование субъектной позиции студентов в образовательном процессе педагогического вуза // Режим доступа: http://kafedra-forum.narod2.ru/publikatsii /sotsiokulturnaya rol/baiborodova_lv.
3. Скаткин М.Н. Об изучении, обобщении и использовании передового опыта // Народное образование. 1981. – № 9.
4. Маленкова П.И. Человековедение. – М., 1993.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ