ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

  • Ляззат Айдархановна Бексултанова

Аннотация

Игровая деятельность является наиболее эффективным свойством изучения иностранного языка и обеспечивает речемыслительную активность участников образовательного процесса.

Литература

1. Пассов Е.П. Урок иностранного языка в средней школе. М.: Просвещение, 1988. – 223 с.
2. Полежаева М.С. Развитие полилингвальной модели в системе российского образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С.200-202.
3. Коновалова Е.Ю. Влияние социально-экономических изменений в обшестве на культуру речи // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С.157-159.
4. Гут Н.В., Шумаева С.П. Авторские школы изучения иностранных языков в Украине // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С.96-97.
5. Пластинина Ю.Л. Развитие познавательных и интеллектуальных способностей школьников через продуктивную учебную деятельность на уроках географии // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С.190-192.
6. Кайгородова Б.В., Еремицкая И.А. Формирование понимания другого человека в процессе профессионального становления психологов // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С.128-131.
7. Бычковская Е.В., Гончаренко А.Л. Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников // Иностранные языки в школе. 2008. № 1. С.51-53.
8.Загребина И.В. Интегративное обучение как средство целостного развития личности младшего школьника // Иностранные языки в школе. 2008. № 1. С.32-34.
9.Аренова Т.В. Практические рекомендации по организации и проведению ролевых игр на уроке иностранного языка. – Алматы, 2001. – 37 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ