МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАЕКТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Елена Васильевна Бахусова

Аннотация

В статье предложен технологический подход к моделированию траектории формирования профессиональных компетенций у студентов в условиях функционирования ФГОС ВПО, описаны уровни сформированности профессиональных компетенций и механизм оценки уровня сформированности  профессиональных компетенций.

Литература

1. Бахусова Е.В. Технология проектирования учебного процесса: подготовительный и проектировочный этапы // Проблемы современного образования. 2011. №2. С.111-112.
2. Бахусова Е.В. Технология проектирования учебного процесса: этапы апробации, анализа и коррекции проекта// Проблемы современного образования. 2012. №1. С.88-99.
3. Монахов В.М., Ярыгин А.Н., Коростелев А.А., Васекин С.В., Зелик О.Н., Власов Д.А., Никулина Е.В., Грачев О.Б. Педагогические объекты. Педагогическое проектирование. Know how технологии. Учебное пособие / Тольятти, 2004.
4. Бахусова Е.В., Ярыгин А.Н., Коростелев А.А., Монахов В.М., Грачев О.Б., Никулина Е.В. Технологии В.М. Монахова - дидактический инструментарий модернизации образования / Учебное пособие / Тольятти, 2004.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ