ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

  • Лейла Cериковна Альмагамбетова

Аннотация

В статье рассматриваются особенности формирования и развития компонентов самоконтроля у учащихся начальных классов, приводятся разработанные автором задания для развития указанных компонентов.

Литература

1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996 – 544с.
2. Габай Т. В. Учебная деятельность и ее средства / Т. В. Габай. - М. : Издательство МГУ, 1988. – 254 с.
3. Таранова М.В.Сравнительный анализ компонентов структуры творческой, исследовательской и учебной деятельностей // Сибирский педагогический журнал. - 2009.- № 1. -С. 256-267.
4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1977. – 304с.
5. Емельянов В. С. Теоретическая модель процесса формирования умений самоконтроля в обучении //Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2012. - №10. – С. 29.
6. Удовиченко И.А. Задача как компонент учебной деятельности в системе «человек-задача»// Среднее профессиональное образование. -2011.- № 12.- С. 46-48.
7. Омарова А.А. Характеристика самоконтроля как компонента учебной деятельности// Международный журнал экспериментального образования. -2011. -№ 7. -С. 108-10.
8. Сосновский Б.А. Психология для педагогических ВУЗов. М.: Юрайт, 2010. – 660 с.
9. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. –– М.: Просвещение, 1983. – 96 с.
10. Александрова Э.И. Методика обучения математике в начальной школе. – М.: Просвещение, 1999. – 250 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ