ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОТРАСЛИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Ольга Александровна Красовская

Аннотация

В статье исследуется актуальная педагогическая проблема усовершенствования художественного образования студентов педагогических факультетов. Раскрываются методические особенности внедрения технологий интерактивного взаимодействия в процесс профессиональной художественно-педагогической подготовки будущих учителей начальной школы.

Литература

1. Національна доктрина розвитку освіти. Затверджена Указом Президента України від 17 квітня 2002 р., №347/2002 // Професійна освіта. – 2002. – №3. – С. 2–8.
2. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии : Активное обучение : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / А. П. Панфилова. – 3-е изд., испр. – М. : Издательский центр “Академия”, 2012. – 192 с.
3. Падалка Г. М. Педагогіка мистецтва. Теорія і методика викладання мистецьких дисциплін / Г. М. Падалка. – К. : Освіта України, 2008. – 274 с.
4. Панина Т. С. Современные способы активизации обучения : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. – М. : Издательский центр “Академия”, 2006. – 176 с.
5. Масол Л. М. Методика навчання мистецтва у початковій школі /Л. М. Масол, О. В. Гайдамака, Е. В. Бєлкіна, І. В. Руденко. – Харків, 2006. – 256 с.
6. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей редакцией В. С. Кукушкина. – М. : ИКЦ “МарТ” : – Ростов н/Д: издательский центр “МарТ”, 2006. – 336 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ