ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СОВРЕМЕННОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ

  • Элина Романовна Кочиева

Аннотация

Статья посвящена чрезвычайно важной педагогической проблеме – воспитанию здорового поколения, которая требует создания оптимальных условий для самосовершенствования и саморегуляции каждого студента; организации такой учебно-воспитательной деятельности в вузе, которая бы максимально способствовала формированию у него мотивационно-ценностного отношения к здоровому образу и стилю жизни, сохранению и укреплению здоровья.

Литература

1. Воробьева И.Н. Теоретические основы формирования мотивационно-ценностного отношения школьников к здоровому образу жизни средствами физической культуры // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. 2014. – №1. – С. 37-40.
2. Евсеев Ю.И. Физическая культура. – Ростов н/Д: Феникс. 2004. – 384с.
3. Кадацкая О.В., Георгян А.Р. Рациональное питание младших школьников как фактор их полноценного развития //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. 2014. №2 (17). С. 93-96.
4. Карасев Д.Ю. Развитие физических и личностных качеств дошкольников средствами физической культуры // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. 2013. №4 (15). С. 88-92.
5. Лубышева Л.И. Спортивная культура в школе. - М.: Теория и практика физической культуры и спорта. 2-е изд.- 2011. – 184с.
6. Морозов М.М. Основы здорового образа жизни. – М.: Вега. 2014. – 305 с.
7. Назарова Е.Н., Жилов Ю.Д. Основы здорового образа жизни. – М.: Академия. 2013. – 279 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ