МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОБЪЕКТ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

  • Марина Ивановна Бекоева

Аннотация

В статье отражены основные направления реализации многоуровневой системы высшего профессионального образования; цели, задачи и отличительные особенности образовательных стандартов нового поколения; определены приоритетные направления развития профессионального образования в целом.

Литература

1. Байденко В. Болонский процесс: середина пути – М.: Российский Новый Университет, 2005. – 379 с.
2. Гортышов Ю.Ф. О многоуровневой системе образования в техническом вузе // Вестник высшей школы. – 2008. – № 7. – С. 35-37.
3. Гударенко Ю.А. Многоуровневая система высшего профессионального образования как объект социологического анализа // Гуманитарные и социальные науки. – 2010. – №2. – С. 116-121.
4. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Сыманюк Э.Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2005.– 348 с.
5. Корнилов Е.А., Маевский Н.Н. Многоуровневая (многоступенчатая) система современного университетского образования (опыт факультета филологии и журналистики РГУ) // Образование. – №4/34, 2000. – С. 36-40.
6. Розина Н.М. Новый этап модернизации высшего образования // Высшее образование сегодня. – 2007. – № 4. – С. 19-23.
7. Сазонов Б.. Болонский процесс: актуальные вопросы модернизации российского высшего образования. – М.: ФИРО – 2006. – 184 с.
8. Скворцова С.А. Педагогические условия формирования компетентности будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки // Вестник науки ТГУ. 2011. – №1. – С. 151-153.
9. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учебное пособие для студ. вузов. – М.: Академия, 2007. – 576 с.
10. Тукачев Ю.А. Ситуации педагогической деятельности как единицы анализа профессионального опыта педагога // Матер. IV Всерос. н.-п. конф. Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2004. – С. 109-112.
11. О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации (в части понятия и структуры государственного образовательного стандарта). Выдержки из Федерального закона Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 309-ФЗ
12. Якимович Б. Институт магистратуры: опыт и перспективы // Высшее образование в России. – 2008. – № 2. – С. 21-25.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)