К вопросу об измерении уровня развития акмеологической компетентности личности педагога

  • Елена Михайловна Бородулина
  • Алла Георгиевна Портнова
  • Елена Сергеевна Каган

Аннотация

Статья посвящена проблеме оценки уровня развития акмеологической компетентности в профессиональной деятельности педагога образовательного учреждения. В работе рассматриваются положения, касающиеся структуры личностной и профессиональной компетентности педагога, раскрываются сущностные характеристики уровней развития  акмеологической компетентности личности педагога и изучается влияние профессиональной деятельности педагога на компоненты предлагаемой оригинальной модели акмеологической компетентности. Модель акмеологической компетентности личности позволяет измерить ее уровень, осуществить прогнозирование развития акмеологической компетентности в профессиональной деятельности педагога.

Литература

1. Бородулина Е.М. Акмеологическая компетентность личности в профессиональной деятельности педагога образовательного учреждения. Магистерская диссертация - ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», 2011, 154с.
2. Бородулина Е.М. Модель акмеологической компетентности деятельности педагога (на примере педагогов образовательных учреждений города Кемерово Российской Федерации) [Электронный ресурс] /Е. М. Бородулина; LAMBERT Academic Publishing, 2012, с.156 // URL:https://www.lap-publishing.com/catalog/details/store/gb/book... - ISBN 978-3-8443-8214-3
3. Введенский В. Н. Измерение и оценка качества повышения квалификации учителей в системе дополнительного педагогического образования // Стандарты и мониторинг. - №4. – 2003. С.41
4. Саати Т. Принятие решений. Метода анализа иерархий: Пер. с англ. // Т. Саати, – М.: «Радио и связь», 1993.-320 с.
5. Федюкин В.К. Основы квалиметрии. Управление качеством продукции: Учебное пособие. М.: Инфор-мационно-издательский дом «Филинъ», 2004. 296 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ