ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СРЕДЫ MOODLE В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ

  • Ольга Юрьевна Зайцева

Аннотация

В статье рассматривается использование веб-ориентированной электронной обучающей среды МООDLе при обучении профильным дисциплинам студентов педагогического вуза, направленного на повышение качества педагогического образования и эффективное формирование общекультурных и профессиональных компетенций студентов. Проведен анализ анкетирования студентов о преимуществах электронных учебных материалов.

Литература

1. Гордон Драйдент, Джанет Вос. Революция в обучении. –М.: ПАРВИНЭ, 2003.-671с.
2. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов [Текст] : учеб. пособие / ред. М. Б. Лебедева. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. - 330 с. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM).
3. Махутов, Б. Н. Использование портала дистанционного образования в формировании профессиональной компетентности бакалавров [Текст] = Implementation of distance learning portal in development of professional competence of bachelors / Б. Н. Махутов, Д. А. Петров. - (Педагогический опыт) // Информатика и образование. - 2013. - № 3. - С. 40-42
4. Технологии электронного обучения в вузовском курсе физической культуры [Текст] = Technology of e-learning in university physical education course / В. М. Богданов [и др. ]. - (Электронные средства учебного назначения) // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 4. - С. 32-38
5. Опыт использования веб-ориентированной среды Moodle в обучении математике студентов инженерного вуза на основе полипарадигмального подхода [Текст] = The experience of the use of the web focused Moodle environment in learning in mathematics of students of engineering higher education institution based on the polyparadigmal approach / Т. В. Зыкова [и др.]. - (Технологии электронного обучения в Сибирском федеральном университете) // Информатика и образование. - 2013. - № 5. - С. 37-40
6. Павлов В.Ю., Люсев В.Н. «Технология дистанционного обучения» с точки зрения педагогической науки // Современные информационные технологии. 2010. № 11. С. 111-113.
7. Моисеев В. Открытое образование: идеология формирования сети // Высшее образование в России. 2002. № 6. С. 78-83.
8. Касторнова В.А., Дмитриев Д.А. Информационно-образовательная среда как основа образовательного пространства // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 83-90.
9. Люсев В.Н., Балашова М.Н. Применение информационных технологий в вузе как средство решения задач управления // Современные информационные технологии. 2006. № 3 (3). С. 59-61.
10. Рванова А.С. Некоторые аспекты формирования компьютерной компетентности учителя математики [Текст] /А.С. Рванова //Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2014. №1(16) – С. 179-182
11. Полат Е.С. Проблемы организации системы дистанционного обучения в Российской Федерации // эл. режим доступа http://vio.uchim.info/Vio_20/cd_site/articles/art_1_20.htm
12. Кулагина Ю.А. Результаты опытно-экспериментальной работы по подготовке будущих педагогов к использованию дистанционных образовательных технологий // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2012. № 4 (08). С. 87-93.
13. Брятов А.С., Михелькевич В.Н., Мякишев В.М. Компетентностный подход к управлению самостоятельной работой студентов заочной и дистанционной форм обучения // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 1. С. 15-19.
14. Печерский С.В. Эффективная конфигурация системы управления учебными курсами moodle для её интеграции с системой рейтинговой оценки работы студентов ПензГТУ // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2013. № 10 (14). С. 131-134.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)