СТАНОВЛЕНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА

  • Наталья Андреевна Жуйкова
  • Татьяна Ерастовна Джагаева

Аннотация

В статье представлена краткая предыстория становления и развития хореографического образования в зарубежной и отечественной педагогике, анализируется история развития народно-сценического танца как составного структурного компонента хореографического образования.

Литература

1. Агапов О.Д. Культура как ресурс развития общества // Балтийский гуманитарный журнал. 2014. №2(7). – С. 7-10.
2. Козий О.М. Моделирование процесса формирования образно-инновационных навыков у будущих учителей музыки // Азимут научных исследований. 2014. №1 (16). – С. 33-36.
3. Красовская В.М. Западноевропейский балетный театр: Очерки истории: От истоков до середины XVIII века. – М.: Искусство, 1979 – 295 с.
4. Рабле Ф. Гаргантьюа и Пантагрюэль. – Пермь: Пермская книга, 1993. – 491 с.
5. Тарасова Н.Б. Теория и методика преподавания народно-сценического танца: учеб. пособие. – СПб.: ИГПУ, 2006. – 264 с.
6. Трускиновская Д. Сто великих мастеров балета. – М.: Вече. 2010. – 432 с.
7. Фокина Е.Н. Хореография в общеобразовательной школе как средство гармонизации развития личности – Тюмень, 2002г. – 195с.
8. Филановская Т.А. Хореографическое образование в России второй половины XIX в.: академическая образовательная модель // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2011. Вып. 140. – С. 180-186.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ