КУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ, КАК АКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПЕДАГОГИКЕ

  • Елена Александровна Леушина

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся проблемы культурного воспитания молодежи. Молодежь – самая мобильная, подвижная, энергичная часть нашего общества. Именно она уже через несколько лет займет места от производства до управления, окончательно сформировавшись в своем взгляде на мир.

Литература

1. Белозерцев Е.П. Феномен духовно-нравственного становления человека в современной педагогике и образовании // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: гуманитарные науки. 2009. Том 6. №3. С. 79-84.
2. Никитина Н.Н. Социальное и культурное: точки пересечения в контексте поликультурного подхода к социальному воспитанию // Вестник Костромского государственного университета имени Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2009. Том 15. №1. С.102-110.
3. Кафанова О.Б. Культурные коды и их функции в литературном воспитании учащихся // Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2013. №3. С. 58-62.
4. Жарков А.Д. Социально-культурная деятельность в воспитании современной молодежи // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2013. №2(52). С.108-112.
5. Надаховская Т.А. Социально-культурные инновации в воспитании современной молодежи: опыт Московского государственного университета культуры и искусств // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2013. №2(52). С.118-121.
6. Короткова Г.В., Синепупова О.С. Мотивационно-чувственный компонент профессионально-культурной компетентности будущего специалиста. // Научно-исследовательские публикации. 2014. № 1 (5). C. 9-16.
7. Карташова О.В. Культурные ценности и социальные нормы: их роль в воспитании человека // Информация и образование: границы коммуникаций. 2014. №6 (14). С. 237-238.
8. Доманский В.А. Метапредметность в свете компетентностного подхода в обучении // Реализация ФГОС ООО: Содержание, формы и диагностика: материалы науч. практ. конф. 10 июня 2013 г. СПб. 2013. С. 7-11.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ