ТРИЗ - ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • Ульяна Константиновна Шамсрахманова

Аннотация

Изменения, происходящие в образовании, требуют от педагогической науки и практики поиска и разработки совершенно новых средств и методов организации познавательной деятельности детей.  Необходимы глубокие изменения традиционной организации учебного процесса. ТРИЗ-технологии могут выступать как средство формирования познавательных УУД на уроках литературного чтения.

Литература

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: 2011
2. Основной сайт проекта «Джонатан Ливингстон» - http://jlproj.org
3. Хоменко Н. Н. Теория решения изобретательских задач – ТРИЗ (краткая справка) - декабрь 1997-2003 - http://jlproj.org
4. Мурашковска И. Н. Игры для занятий ТРИЗ с детьми младшего возраста. / "Педагогика+ТРИЗ" - Гомель, 1997. - N3
5. Романова М.А. Концепция формирования психолого-педагогического потенциала личности будущего учителя начальных классов // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №4. - 2011. - с.239-242.
6. Зорочкина Т.С. Особенности процесса подготовки учителя начального звена к работе с одаренными детьми в разных странах // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2010. - с. 57-60
7. Коростелева Е.Ю. Технология формирование у дошкольников и младших школьников умений и навыков, необходимых для развития речи // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №1. - 2011. - с.92-97.
8. Сидорчук Т. А., Хоменко Н. Н. Анализ сюжетного смысла сказок с помощью ситуативной игры «Да-Нет» - 1998 - sid@mail.uln.ru , jlproj@gmail.com
9. Воробьёва Т.Г. Возможности формирования и развития регулятивные учебные действия средством технологии интегрированного обучения // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №4. - 2011. - с.62-64.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ