РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗА С ПОМОЩЬЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • Денис Геннадьевич Чураков

Аннотация

В данной статье анализируется методические аспекты развития креативности у студентов музыкальных специальностей с использованием компьютерных технологий: обосновывается необходимость разработки новых музыкально-образовательных систем на основе современных информационных технологий.

Литература

1. Альтшуллер, Г.С. Творчество как точная наука: Теория решения изобретательских задач / Г.С. Альтшуллер. – М., 2008. – 84 с.
2. Ермолаева-Томина, Л.Б. Проблема развития творческих способностей детей / Л.Б. Ермолаева-Томина // Вопросы психологии. – 2009. – № 5. – С. 166-175.
3. Ульянич, В.С. Заметки о компьютерной музыке / В.С. Ульянич // Музыкальная жизнь. - 2008. № 15.
4. Вишнякова, Н.Ф. Креативная акмеология / Н.Ф. Вишнякова. – Минск, 2007. – 142 с.
5. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования /А.В. Хуторской // Народное образование. – 2010. – № 2. – С. 58-64.
6. Абдуллин, Э.Б. Методологическая подготовка учителя музыки. – М., 2008. – 72с.
7. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей. – М., 2008. – 320 с.
8. Красильников, И. М. Электронное музыкальное творчество в системе художественного образо-вания / И. М. Красильников. – Дубна, 2009. - 496 с.
9. Красильников, И.М. Электронное музыкальное творчество в общеобразовательной школе / / И. М. Красильников, Н.А. Глаголева - М., 2008. - 65 с.
10. Новые технологии в музыкальном образовании (компьютер, синтезатор, интернет): материалы Всероссийской научно-практической конференции / сост. Е. В. Орлова. – М., 2008. - 108 с.
11. Полозов, С. П. Обучающие компьютерные технологии и музыкальное образование / С.П. Поло-зов. - Саратов, 2009. - 208 с.
12. Роджерс, К. Творчество как усиление себя / К. Роджерс // Вопросы психологии. – 2009. – № 1. – С. 22-28
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ