ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • Фатима Николаевна Цораева

Аннотация

В статье отражены основные направления формирования нравственно-эстетической культуры с позиции системного подхода; представлены функции, присущие эстетической культуре: информационно-познавательная; ценностно-ориентационная; деятельно-волевая; коммуникативно-регулятивная.

Литература

1. Аристотель. Сочинения в 4-х томах -М: Просвещение, 1984 , т.4.
2. Лукашева Е. А. Право, мораль, личность. – М.: Просвещение, 1986.
3. Педагогика. Под. ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1988. 479 с.
4. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – Кн.1. Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.
5. Харламов И.Д. Педагогика. – М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 2000. – Кн.2.: Процесс воспитания. – 256 с.
6. Хорунжая И.О. Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников в художественно-образовательной среде // Человек и образование. – 2008.
7. Эстетика. Под. ред. А.А. Радугин. – М.: Центр, 1998. – 240 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ