ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ КЛУБА КАК ДЕТСКОЙ ОБЩНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • Екатерина Юрьевна Ухаткина

Аннотация

Необходимость повышения роли воспитания в образовательном процессе, решение проблем социализации детей и создание условий для выполнения воспитательной миссии образования актуализирует поиск новых социокультурных форм организации детских общностей младших школьников.

Литература

1. Бершадская, Д. С. Педагогические взгляды и деятельность С.Т. Шацкого / Д.С. Бердшадская. - М. : Просвещение, 1960. – 147 с.
2. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – Спб. : Питер, 2008. – 400 с.
3. Детская общность в системе социального воспитания: сб. научных трудов. / под ред. Н.Л. Селивановой. – М. : РАО, 2011. – 110 с.
4. Дубровина, И.В. Практическая психология образования: учеб. пособие / И.В. Дубровина. – СПб. : Питер, 2009. – 592 с.
5. Крупская, Н.К. О воспитательной работе / Н.К. Крупская. - М.: Педагогика, 1978. – 368 с.
6. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2002. – 720 с.
7. Батура И.Н. Воспитание гуманности младших школьников: теоретический аспект // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2011. - с.50-53
8. Волошин П.Н. Внеклассная деятельность как средство воспитания гражданственности младших школьников // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2011. - с.74-77
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ