БИОГРАФИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ СТУДЕНТОВ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА

  • Татьяна Викторовна Улитенко

Аннотация

В статье представлены результаты эмпирического исследования студентов Дальневосточного региона. Выявлены биографические кризисы. Исследование проведено в рамках психобиографического подхода. Данная работа выявляет региональные особенности субъективной картины жизненного пути.

Литература

1. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б.Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2001.
2. Ишаев, В.И. Стратегия развития Дальнего Востока и Забайкалья [Текст] / В.И. Ишаев // Вестник РАН. 2008. том 78. №3. С. 195-201.
3. Кон, И. С. В поисках себя: личность и её самосознание [Текст] / И.С. Кон. – М.: Политиздат, 1984. – 336 с.
4. Кравченко, С.А. Темпоральный невроз и его преодоление (темпоральная психотерапия) [Электронный ресурс]. URL: http://skravchenko.ru/neurosis.htm (07.10.2011).
5. Кроник, А.А., Ахмеров, Р.А. Каузометрия. Методы самопознания, психодиагностики и психотерапии в психологии жизненного пути [Текст] / А.А. Кроник, Р.А. Ахмеров. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Смысл, 2008.
6. Магомед-Эминов, М.Ш. Позитивная психология человека. От психологии субъекта к психологии бытия [Текст] / М.Ш. Магомед-Эминов: в 2-х тт. Т.2 – М.: Психологическая ассоциация РФ, 2007.
7. Мэй, Р. Открытие бытия очерки экзистенциальной психологии [Текст] / Р. Мэй; пер. с англ. А.Багрянцевой / Под ред…... - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2004.
8. Улитенко, Т.В. Особенности восприятия времени студентами Дальневосточного региона // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. №4(7). С. 289-293.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ