ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИОННОГО КОМПОПНЕНТА РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ПРИНЯТИЯ РЕБЕНКА

  • Ольга Владимировна Удова

Аннотация

Одной из составляющих детско-родительских отношений является мотивационный компонент. Этот компонент характеризуется мотивом вступления в брак, степенью желанности ребенка, ожиданиями и установками в отношении к собственному ребенку. Перечисленное по-разному проявляется у родителей разумно принимающих, неразумно принимающих, разумно отвергающих и неразумно отвергающих своего ребенка.

Литература

1. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия. СПб.: Речь, 2001. – 144 с.
2. Савина Е.А., Чарова О.Б. Особенности материнских установок по отношению к детям с нарушениями в развитии. //Вопросы психологии 2002, №6, с. 15-18.
3. Системная семейная психотерапия / Под ред. Э.Г. Эйдемиллера. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.
4. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, М.: АСТ, 2001. – 800 с.
5. Удова О.В. Типология и особенности отцовского отношения к детям дошкольного возраста // Вектор науки ТГУ, серия «Педагогика, психология». – 2011. - №2 (5). – С. 191-194.
6. Удова О.В. Особенности и коррекция взаимоотношений в ситуации принятия-непринятия ребенка родителями. Дисс. на соиск. уч. степ .канд. псих. н. Иркутск, 2005. – 196 с.
7. Удова О.В. Особенности принятия друг друга родителями и детьми старшего дошкольного возраста // Вектор науки ТГУ, серия «Педагогика, психология». – 2011. - №4 (75). – С. 286-289.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)