РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СТРОИТЕЛЬСТВО» - ПРИ ОБУЧЕНИИ КУРСУ АРХИТЕКТУРЫ

  • Елена Михайловна Третьякова

Аннотация

В статье рассматриваются понятие «творчество», педагогические технологии, направленные на формирование личностных качеств обучаемых, методы выявления и развития творческих способностей студентов, этапы формирования творчески развитой личности будущего бакалавра-строителя.

Литература

1. Попов, А.Н. Современные подходы к понятию творческой деятельности аспирантов / А.Н. Попов // Вектор науки ТГУ. Серия: педагогика, психология. – 2010. - №1. – С. 43-45.
2. Антонова, Е.Е. Проблема развития способностей и одарённости в педагогической теории Я.А. Коменского / Е.Е. Антонова // Вектор науки ТГУ. Серия: педагогика, психология. – 2011. - №1(4). – С. 17-20.
3. Насонова, Т.Г. Творческие способности учащихся как психолого-педагогическая проблема / Т.Г. Насонова // Образование и общество. – 2005. - №4. - С.20-27.
4. Занков, Л.В. Избранные педагогические труды / Л.В. Занков. - М. : Педагогика, 1990. - 424 с.
5. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В.В. Давыдов. - М. : Педагогика, 1986. - 240 с.
6. Дьюи, Дж. Психология и педагогика мышления (Как мы мыслим) : пер. с англ. / Дж. Дьюи. - М. : Лабиринт, 1999. - 186 с.
7. Лернер, А.Я. Дидактические основы методов обучения / А.Я. Лернер. - М. : Педагогика, 1981. – 181 с.
8. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. – М. : Сентябрь, 1996. – 56 с.
9. Дубасенюк, А.А. Развитие творческой одаренной личности будущих учителей / А.А. Дубасенюк // Вектор науки ТГУ. Серия: педагогика, психология. – 2011. - №1(4). – С. 61-64.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)