МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА КАК ФАКТОРА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ КРОССКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ

  • Светлана Михайловна Тарасова
  • Анастасия Валерьевна Науменко

Аннотация

Представлены результаты моделирования образовательного процесса вуза как фактора социальной адаптации студента в современных кросскультурных условиях.

Литература

1. Лазарева М.В. Деятельностно-компетентностный подход в организации педагогической практики / М.В. Лазарева // Среднее профессиональное образование. – 2009. - №3. – С. 35-36.
2. Науменко А.В. Формирование кросскультурной компетентности как структурного компонента профессионального сознания педагога дошкольного об¬разовательного учреждения / А.В. Науменко. - Мурманск: МГГУ, 2011. - 111 с.
3. Тарасова С.М. (соавт. Недосека О.Н.) Педагогическая модель социальной адаптации студентов-педагогов к будущей профессиональной деятельности / О.Н. Недосека, С.М. Тарасова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - № 3(6), 2011. – С. 295-299 – ISSN 2221-5662.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)