ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬ-НОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬ-НОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Светлана Михайловна Тарасова

Аннотация

Статья посвящена проблеме социальной адаптации студентов-педагогов к будущей профессиональной деятельности. Возможность решения данной проблемы автор видит в комплексном психолого-педагогическом сопровождении процесса обучения студентов в вузе. В статье представлена система комплексной психолого-педагогической поддержки студентов Мурманского государственного гуманитарного университета в процессе социальной адаптации к профессиональной деятельности после прохождения производственной практики.

Литература

1. Гурина, Р.В. Как измерить профессиональную компетентность? / Р.В. Гурина // Высшее образование в России. – 2008. - №10. – С. 82-89.
2. Жиркова, А.В. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса как условие социально-психологической адаптации студентов / А.В. Жиркова // Наука и образование. – 2008. – № 2. - С. 10-13.
3. Маргиева, Д.А. Социально-педагогическая адаптация студентов младших курсов к учебно-воспитательному процессу в вузе / Д.А. Маргиева дисс… канд. пед наук. – Владикавказ, 2010. – 188 с.
4. Серый, А.В. Становление компетентности практического психолога / А.В. Серый // Высшее образование в России, 2005.- №5.- С. 63-66.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)