МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА

  • Жанна Григорьевна Павлова

Аннотация

Рассматриваются основные виды деятельности преподавателя вуза, обосновывается важность не только научной составляющей преподавательского труда, но и методической, организационной, воспитательной. Такой системный подход оценки деятельности преподавателя предполагается использовать как основу рейтинговой системы.

Литература

1. Макарова Л. Н. Научная деятельность как необходимое условие продуктивности развития индивидуального стиля преподавателя вуза // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2010. – Выпуск № 5. – Том 77.
2. Соловова Н. В. Методическая компетентность преподавателя вуза // Педагогические и психологические науки. – 2010. – Выпуск № 05.
3. Положение об индивидуальном плане работы преподавателя ФГБОУ ВПО «Хабаровская государственная академия экономики и права»
4. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 11 января 2011 г. N 1н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования".
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ