ПРОЦЕССУАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

  • Алексей Викторович Савченков

Аннотация

В данной статье проведен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме эмо­циональной устойчивости будущих педагогов. Раскрыта методика развития эмоциональной устойчивости будущих педагогов. При разработке  методики развития эмоциональной устойчивости будущих педагогов мы исходили из следующего: если искомое профессиональное качество - интегральное образование, синтезирующее в себе ряд компонентов, то формироваться оно может  на основе междисциплинарных связей. Методика развития эмоциональной устойчивости будущих педагогов как система организации данной деятельности предусматривает три этапа:  подготовительный, основной и итоговый.

Литература

1. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 527 с.
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности– М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: МОДЭК, 2001. – 350 с.
3. Митина Л.М. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2001. – 192 с.
4. Никитина Е.Ю., Афанасьева О.Ю. Педагогические управления коммуникативным образованием студентов вузов: перспективные подходы – М.: МАНПО, 2006. – 154 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ