Анализ проблемы формирования нравственно-ценностных приоритетов студентов в психолого-педагогической теории и практике

  • Валентина Павловна Рубаева

Аннотация

В статье анализируется проблема формирования нравственно-ценностных приоритетов студентов в психолого-педагогической теории и практике как целостного педагогического явления в его историческом, социальном, психологическом и технологическом плане, представлены критерии проявления нравственно-смыслового отношения студента к собственному образованию.

Литература

1. Арбатская Н.А. Теория и практика эстетического воспитания дошкольников в России: 1917-1936 гг.: Автореф. дис. ... канд. пед. наук.- М.: Просвещение, 2002. – 24 с.
2. Асмолов А.Г. Психология личности. – М.: МГУ, 1990. – 367 с.
3. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников. – М.: Просвещение, 1979. – 235 с.
4. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. – М., 2002.–195 с.
5. Концепция воспитания учащейся молодежи в современном обществе. – М., 2002. – 56с.
6. Лихачев Б.Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей. – Самара: СГУ, 1997. – 85 с.
7. Нефедова Н.А. Воспитательный потенциал студенческого самоуправления вуза // Вектор науки ТГУ. 2010. – №2, – С. 123-126.
8. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика: Учеб. пос. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-й центр «Академия», 2001. 480 с.
9. Тахохов Б.А., Магометов А.А. Воспитательная работа в современном вузе: монография / Под ред. З.Б. Цаллаговой. – Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2008. – 177 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ