КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Дмитрий Николаевич Платонов

Аннотация

В данной статье на основе анализа литературы и обобщения эмпирического опыта по физкультурному образованию в соответствии с целью исследования систематизируются концептуальные основы развития физкультурного образования, подготовки специалистов физической культуры и спорта.

Литература

1. Коменский, Я.А. Избр. пед. соч.: В 2 т. / Я.А.Коменский. - М.: Педагогика, 1982. - Т. 2. - 576 с.
2. Ушинский, К.Д. Сочинения. Т.2. / К.Д.Ушинский. - М.,1948. 500 с.
3. Писарев, Д.И. Избранные педагогические сочинения. / Д.И.Писарев. - М.,1984. - 290 с.
4. Каргаполов, В.П. Профессиональное самоопределение личности (в сфере физической культуры и спорта): монография / В.П.Каргаполов. – Хабаровск: Изд-во ХГПУ, 1995. – 92 с.
5. Мызан, Г.И. Физкультурное образование: региональные проблемы: Монография / Г.И.Мызан. - Хабаровск: Изд. ХГПУ, 1996. - 76 с.
6. Гуляев, М.Д. Инновации в технологии непрерывного физкультурного образования в условиях региона: автореф. дис. ... канд. пед. наук / М.Д.Гуляев. - М., 2002. – 26 с.
7. 7.Маслов, В.И. Высшее физкультурное образование сегодня и завтра / В.И.Маслов, Н.Н.Зволинская // Теория и практика физической культуры. 2003. № 2. С.2-11.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ