ПРОДУКТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ

  • Юлия Львовна Пластинина

Аннотация

В настоящей работе говорится о продуктивной учебной
деятельности в образовательном пространстве школы, о позиции учителя и
ученика в сложных условиях современной действительности.

Литература

1. Даутова, О.Б. Изменения учебно-познавательной деятельности школьника в образовательном процессе: Монография. – СПб.: ЛЕМО, 2010. – 300 с.
2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2002. – №1. – С. 10-21.
3. Куликова Л.Н. Проблемы саморазвития личности / Л.Н. Куликова. – Ха-баровск: Изд-во ХГПУ, 1997. – 315 с.
4. Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса /
А.С. Макаренко. – М.: Просвещение, 1988. – 25 с.
5. Невзоров, М.Н. Школа жизни (антропоориентированный педагогический процесс): Учебное пособие / М.Н. Невзоров. – Хабаровск.: Изд-во ХГПУ, 2000, 108 с.
6. Невзоров, М.Н. Авторские школы (педагогические проекты «школы жиз-ни»). В помощь директору школы: Методическое пособие / М.Н. Невзоров. - Хабаровск.: Изд-во ХГПУ, 2001, 100 с.
7. Петербургская школа. Теория и практика формирования многовариантной образовательной системы / ред. О.Е. Лебедев. – СПб.: Центр педагогической информации, 1994. – 98 с.
8. Сластенин В.А., Мищенко А.И. Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности / В.А. Сластенин.,
А.И. Мищенко. – М.: Просвещение, 1996. – 247 с.
9. Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования /
М.А. Холодная. – М.: Барс, 1997. – 392 с.
10. Щедровицкий Г.П. Очерки по философии образования (статьи и лекции). Педагогический центр «Эксперимент». / Г.П. Щедровицкий. – М.: 1993. – 156 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ