ДЕФИНИЦИЯ ПОНЯТИЙ «ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ» И «МУЛЬТИКУЛЬТУРНЫЙ»

  • Светлана Леонидовна Новолодская

Аннотация

В центре внимания данной статьи анализ поликультурного общества и поликультурного образования, мультикультурного общества и мультикультурного образования. В результате анализа данных категорий мы попытаемся развести понятия «поликультурный и «мультикультурный».

Литература

1. Макаев В. В., Малькова З. А., Супрунова Л. Л. Поликультурное образование – актуальная проблема современной школы // Педагогика. – 1999. – № 4.
2. Палаткина Г. В. Мультикультурное образование в полиэтническом пространстве. – Астрахань : Изд-во Астраханского гос. пед. ун-та, 2001. – С. 74.
3. Гукаленко О. В. Теоретико-методологические основы педагогической поддержки защиты учащихся-мигрантов в поликультурном образовательном пространстве: автореф. дис. на соискание ученой степени доктора педагогических наук. – Ростов-на-Дону : РГПУ, 2000.
4. Супрунова Л., Белогуров А. Национально-региональный компонент содержания общего образования в структуре поликультурного образования // Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона. Ростов-на-Дону : РГПУ, 2000.
5. Ожегов С. И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: Азбуковник, 1999.
6. Pommerin G. Migrantenliteratur und ihre Bedeutung fur die interkulturelle Erziehung : In: Zielsprache Deutsch / G. Pommerin. – H. 3. – S. 41.
7. Hohmann M. Interkulturelle Erziehung – eine Bestandsaufnahme. In: Auslanderkinder in Schule u. Kindergarten. – 1983. – H. 4. – S. 4.
8. Kruger-Potratz M. Die problematische Verkurzung der Auslanderpadagogik als Subdisziplin der Erziehungswissenschaft: In: Sozialarbeit u. Auslanderpadagogik. – Neue Praxis, SH 7, 1983. – s. 172.
9. The International Encyclopedia of Education. – V. 7. – Oxford, 1994.
10. Thomas H. Interkulturelles Lernen im Schuleraustausch. – Saarbrucken u. Fort Lauderdale. – Berlin. – 1988.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ