ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Наталья Анатольевна Демченкова

Аннотация

Работа посвящена проблемному обучению математики, подготовке будущего учителя математики к реализации проблемного обучения при работе с учащимися, к организации их исследовательской деятельности.

Литература

1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1991. 308 с.
2. Ушаков Г.А. Плюсы и минусы педагогической технологии проблемного обучения // Вестник ВЭГУ. 2008. № 1. С. 199–202.
3. Колесов Ю.Б., Сениченков Ю.Б. Визуальное моделирование сложных динамических систем. СПб.: Мир и семья и Интерлайн, 2000. 240 с.
4. Волович М.Б. Наука обучать. Технология преподавания математики. М.: LINKA-PRESS, 1995. 280 с.
5. Монахов В.М. Проектирование и внедрение новых технологий обучения // Советская педагогика. 1990. № 7. С. 17–23.
6. Демченкова Н.А. Проблемно-поисковые задачи как средство формирования исследовательских умений будущего учителя в курсе методики преподавания математики в педвузе : дис. … канд. пед. наук. Тольятти, 2000. 203 с.
7. Демченкова Н.А. Проблемное обучение математике как средство реализации исследовательской деятельности в вузе // Социальная политика и социология. 2009. № 7. С. 90–95.
8. Утеева Р.А. Теоретические основы организации учебной деятельности учащихся при дифференцированном обучении математике в средней школе. М.: Прометей, 1997. 230 с.
9. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М.: Педагогика, 1972. 208 с.
10. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. М.: Педагогический поиск, 1999. 336 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ