ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТРАДИЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ ОСЕТИН В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ

  • Галина Хазбиевна Джиоева

Аннотация

В статье рассматриваются основные направления подготовки студентов на материале народной педагогики, которые строятся с учетом соответствия задач и содержания традиционного педагогического материала целевым установкам учебно-воспитательной работы школы и ВУЗа, логики организации учебно-воспитательного процесса, представлена педагогическая система, основанная на реализации трех основных положений этнопедагогического образования, воспитания – этнокультурной компетентности, диалогичности, преемственности в использовании средств воспитания детей.

Литература

1. Айларты И.Х. Ирон фарн. – Дзауджикау: Ир, 1996. – 522 с.
2. Волков Г.Н. Этнопедагогика. – Чебоксары: Чувашское кн. изд-во, 1974. – 376 с.
3. Волков Г.Н., Цаллагова З.Б. Этнопедагогика как педагогика межнациональной гармонии. – М., 2002.
4. Гапаров А.П. Подготовка студентов педвуза к трудовому обучению на основе народных промыслов // Авт. дис. … канд. пед. наук. – М., 1991. – 17 с.
5. Кочисов В.К. Гуманистические основы осетинской народной педагогики и их значение в воспитании подрастающего поколения. Учебное пособие. – Владикавказ, 1996. – 180 с.
6. Николаев В.А. Этнопедагогическая подготовка учителя русской национальной школы / Под ред. В.А. Сластенина. – Москва-Орел, 1998. – 178с.
7. Харитонов М.Г. Теория и практика этнопедагогической подготовки учителя начальных классов национальной школы //Авт. дис. … док. пед. наук. – М., 1999. – 32 с.
8. Хатаев Е.Е. Этнопедагогика Северного Кавказа. – Владикавказ, 2000.
9. Цаллагова З.Б. Этнопедагогический диалог культур. – Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2000. – 196 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ