ИССЛЕДОВАНИЕ КРОССКУЛЬТУРНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Анастасия Валерьевна Науменко
  • Евгений Сабирович Попов

Аннотация

Представлены результаты исследования кросскультурной грамотности учащихся в системе дополнительного образования. За основу взята «Методика Г.У. Солдатовой, С.В. Рыжовой «Типы этнической идентичности» (1998). Определены типы этнической идентичности учащихся в системе дополнительного образования.

Литература

1. Буйлова Л.Н., Кленова Н.В. Дополнительное образование в современной школе. – М.: «Сентябрь, 2005. – 192 с.
2. Науменко А.В. ( соавт. Недосека О.Н.) Исследование кросскультурной компетентности пе-дагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений / О.Н. Недосека, А.В. Науменко// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - № 3(6), 2011. – С. 219-223 – ISSN 2221-5662.
3. Рощупкин В.Г. Кросскультурная грамотность студента- будущего учителя: диагностика, формиро-вание / В.Г. Рощупкин. – М.: Издательство Московского психолого-социального института: Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2006. – 240 с.
4. Солдатова Г.У., Рыжова С.В. Типы этнической идентичности. URL: http://www.etnopsy.ru/txt.htm (дата обращения: 24.09.2010).
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)