К ПРОБЛЕМЕ ВЫЯВЛЕНИЯ СПЕЦИФИКИ ДИДАКТИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

  • Наталья Станиславовна Макарова

Аннотация

Тенденцией современной науки является специализация и дифференциация научного знания. В дидактике также появляются отдельные области исследований, имеющие свою специфику. Дидактика высшей школы рассматривается как самостоятельная система научно-педагогического знания, охарактеризованы структурные элементы, обеспечивающие ее существование и функционирование.

Литература

1. Клинберг Л. Проблемы теории обучения: М.: Педагогика, 1984. – 256 с
2. Куписевич Ч. Основы общей дидактики/ Пер. с польск. О.В. Долженко – М.: Высш.шк., 1986.– 368 с.
3. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. – М.: Высш. школа, 2004 – 512 с.
4. Бордовская Н.В. Педагогическая системология: учебное пособие/Н.В. Бордовская. – М.: Дрофа, 2009. – 464 с.
5. Логвинов И.И. Дидактика: история и современные проблемы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 205 с.
6. Краевский В.В. Проблемы научного обоснования обучения (Методологический анализ). М., «Педагогика», 1977. – 264 с.
7. Черниченко В.И. Дидактика высшей школы: История и современные проблемы. – М.: «Вузовская книга», 2002. – 136 с.
8. Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. – М.: КНОРУС, 2011 – 584 с.
9. Попков В. А., Коржуев А. В.Дидактика высшей школы: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.–136 с.
10. Загвязинский В.И. Дидактика высшей школы: текст лекций / В.И. Загвязинский; Гос. комитет СССР по народному образованию. – Челябинск: ЧПИ, 1990. – 96 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ