ОСОБЕННОСТИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

  • Александр Алексеевич Коростелев

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы регламентации аналитической деятельности, направленной на оптимизации процесса управления, то есть достижения наилучшего результата с наименьшей затратой сил, времени и средств.

Литература

1. Пудовкина Н.Г. Функция анализа в управленческом цикле // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №2. - 2011. - с.167-170.
2. Поташник М.М., Моисеев А.М. Качество образования в разных образовательных практиках // Народное образование. - 1999.- № 9.- С. 140-149.
3. Денисова О.П. Совершенствование аналитической подготовки специалистов на основе технологии анализа // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №4. - 2011. - с.82-85/
4. Коновалова Е.Ю. Учебные цели как критерии типологии вторичных текстов // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2011. - с.146-149/
5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ. – М.: Дело, 1991 - 320 с.
6. Денисова О.П. Совершенствование аналитической подготовки специалистов на основе технологии анализа // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №4. - 2011. - с.82-85.
7. Дмитриев Д.А. Стратегия инновационного развития кадрового потенциала руководителей образовательных учреждений // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2011. - с.110-112.
8. Пудовкина Н.Г. Значение аналитической деятельности в управленческом цикле // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №4. - 2011. - с.234-236.
9. Денисова О.П. Психологическая и профессиональная готовность специалистов к аттестации вуза // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2011. - с.105-110.
10. Антипина И.О. Анализ современных подходов к оценке профессиональной компетентности руководителя школы // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2011. - с.29-32.
11. Колодезникова С.И., Неустроева Е.Н. Управленческая компетентность как ключевой факт ор в профессиональном становлении специалиста вуза // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №2. - 2011. - с.114-118.
12. Коростелева Е.Ю. Современные методологические требования к профессиональной деятельности учителей // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2010. - с.78-82/
13. Фишман Л.И. Логика управления школой: Пособие по курсу “Теория управления педагогическими системами”/ Серия “Подготовка менеджеров образования”. - Вып. 3. - Самара: СИПКРО, 1996. - 116 с/
14. Коновалова Е.Ю. Учебные цели как критерии типологии вторичных текстов // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2011. - с.146-149.
15. Пудовкина Н.Г. Развитие управленческих кадров в контексте системы повышения квалификации // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2011. - с.260-264.
16. Василенко А.Ю. Самоактуализация личности как фактор профилактики синдрома эмоционального выгорания // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №1. - 2011. - с. 35-39.
17. Пелех Ю.В., Матвийчук А.В. Особенности формирования ценностно-смысловой сферы личности будущего педагога // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №2. - 2010. - с. 112-117.
18. Коростелев А.А. Обеспечение готовности студентов к инновационной деятельности на основе формирования инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №2. - 2011. - с.125-128.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)