МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ РАЗЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

  • Елена Юрьевна Коновалова

Аннотация

Представлена методическая система, имеющая определенный алгоритм действий, позволяющий создать единую методическую модель: чтение – фиксация – воспроизведение учебной информации, которая ориентирована на получение программируемого результата обучения.

Литература

1. Кодухов В.И. Введение в языкознание: Учебник для студентов пед. ин-тов по спец. №2101 "Рус. яз. и лит.". – М.: Просвещение. 1979. – 351 с.
2. Коновалова Е.Ю. Уровень речеведческой компетентности студентов как условие адекватности воспроизведения содержания учебных текстов // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №1. - 2011. - с.74-78/
3. Коновалова Е.Ю. Современные подходы по формированию умений чтения, фиксации и воспроизведения учебной информации // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2010. - с. 67-71/
4. Коновалова Е.Ю. Проблемы корреляции первичных и вторичных учебных текстов // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №2. - 2011. - с.108-111
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)