АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

  • Иллона Александровна Юрловская
  • Фиалета Казбековна Тубеева

Аннотация

В статье раскрываются психологические условия повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда, дается психологическая интерпретация понятия профессиональная компетентность, описываются условия повышения профессиональной компетентности логопеда в условиях института повышения квалификации.

Литература

1. Анцыферова Л.И. Психологические закономерности развития личности взрослого человека и проблема непрерывного образования // Психологический журнал. 1980. – № 2. – С. 52-60.
2. Бессмертная Н.А. Организационно-педагогические условия развития профессиональной компетентности будущих логопедов сельских образовательных учреждений: Дис. канд. пед. наук. – Якутск, 2001. – 165 с.
3. Исаев Е.И., Косарецкий С.Г., Слободчиков В.И. Становление и развитие профессионального сознания будущего педагога // Вопросы психологии. – 2000. № 3. – С. 57-66.
4. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Р.-на-Д.: Феникс, 1996. – 509 с.
5. Маркова А.К. Психологический анализ профессиональной компетентности учителя // Советская педагогика. 1990. - № 8. – С. 82-88.
6. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М., 1998. – 201 с.
7. Петелина Н.Г. Воспитание профессиональной самостоятельности учителя-логопеда / Передовые технологии образования и науки: Сб. науч. тр. // Под ред. В.А. Иванова – Курск: Изд-во КГУ, 2004 – 100 с.
8. Султанова Р.М. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя логопеда в учебно-педагогической, производственной практике повышенного уровня: Дис. канд. пед. наук. Ижевск, 2005. – 223 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)