ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

  • Оксана Петровна Денисова

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы аккредитации образовательного учреждения, которая предполагает ориентацию на оценку планируемых результатов обучения на основе ис­пользования компетентносного подхода при проектировании и оценке качества образования.

Литература

1. Communique of the Conference of Ministers responsible for Higher Education in Berlin on 19 September 2003 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ond.vlaanderen.be/hogeronderwijs/bologna/documents/MDC/Berli n_Communiquel .pdf.
2. Геворкян Е.Н., Матова Г.Н. Болонский процесс и сотрудничество в области обеспе¬чения качества: опыт российской федерации // Вопросы образования.-2004. -№4. -С. 150-165.
3. Чучапин А.И., Боев О.В., Криушова А.А. Гарантии качества инженерного образования: мировой опыт // Платное обра¬зование. - 2007. - №1. - С. 48-53.
4. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность управления: внутришкольный аспект. - Германия: Издательство Ламберт, 2011 – 305 с.
5. Пудовкина Н.Г. Функция анализа в управленческом цикле // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №2. - 2011. - с.167-170.
6. Дмитриев Д.А. Использование информационных технологий в управлении образовательным учреждением // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №4. - 2011. - с.87-90.
7. Конаржевский Ю. А. Концепция внутришкольного управления. - Алма-Ата, 1991. – 204 с.
8. Коростелев А.А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения // Информатика и образование. 2008. № 7. С. 33-35/
9. Денисова О.П. Психологическая и профессиональная готовность специалистов к аттестации вуза // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2011. - с.105-110/
10. Дмитриев Д.А. Стратегия инновационного развития кадрового потенциала руководителей образовательных учреждений // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2011. - с.110-112/
11. Коростелев А.А. Стратиграфия уровней управления в социальных и образовательных системах // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2010. - с.75-78/
12. Пудовкина Н.Г. Значение аналитической деятельности в управленческом цикле // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №4. - 2011. - с.234-236.
13. Коростелев А.А. Недостатки системы повышения квалификации в обеспечении развития управленческих кадров // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2011. - с.168-172.
14. Пудовкина Н.Г. Развитие управленческих кадров в контексте системы повышения квалификации // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2011. - с.260-264/
15. Коростелев А.А. Порядок осуществления аналитической деятельности внутришкольного управления // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №1. - 2011. - с.88-92.
16. Денисова О.П. Совершенствование аналитической подготовки специалистов на основе технологии анализа // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №4. - 2011. - с.82-85/
17. Коростелев А.А. Обеспечение готовности студентов к инновационной деятельности на основе формирования инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №2. - 2011. - с.125-128.
18. Антипина И.О. Анализ современных подходов к оценке профессиональной компетентности руководителя школы // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2011. - с.29-32.
19. Коростелев А.А. Определение уровней и качества аналитической деятельности управления на основе технологии анализа результатов работы образовательной системы (ТАРРОС) // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №4. - 2011. - с.153-155/
20. Скворцова С.А. Педагогические условия формирования компетентности будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №1. - 2011. - с.155-158/
21. Коновалова Е.Ю. Учебные цели как критерии типологии вторичных текстов // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2011. - с.146-149/
22. Коростелев А.А., Ярыгин О.Н. Комптентностный подход: проблемы терминологии // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №2. - 2011. - с.212-220.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)