ТИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ХОЛДИНГОМ

Авторы

  • Елена Александровна Максимова

Аннотация

В статье проанализированы разные типы управления образовательным холдингом: функциональный, дивизиональный, матричный, отмечены их преимущества и недостатки. Показано отличие образовательного холдинга от консорциума, обозначены возможные риски создания холдингов, намечены способы их снижения. Сделан вывод о необходимости создания надлежащей правовой базы для организации образовательных холдингов и использования более наукоемких управленческих механизмов в противовес увеличению управленческого аппарата.

Библиографические ссылки

1. Коростелев А.А. Особенности «пирамиды целей» в управлении образовательным учреждением // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2010. № 2. С. 67-71.
2. Максимова Е.А. Структура и задачи образовательного холдинга // Образование и наука. – 2013. – № 1.
3. Эшби У.Р. Введение в кибернетику. – М.: Либроком, 2009. – 432 с. 1.
4. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность : выявление противоречий на основе ТАРРОС «Landrail» // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 123-127.
5. Максимова Е.А. Фреймовый подход в управлении учреждением профессионального образования // Вектор науки ТГУ. 2012. № 2. С.228-231.

Загрузки

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)