ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ - ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ VIII ВИДА

  • Вера Владимировна Демяшина

Аннотация

Половое воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья представляет собой актуальную и значимую проблему. Её востребованность в социальной практике обусловлена изменениями, происходящими в обществе. В данной статье представлены и проанализированы результаты эксперимента направленного на повышение профессиональной компетентности студентов-олигофренопедагогов в области полового воспитания детей и подростков с интеллектуальными нарушениями.

Литература

1.Белозерцев Е.П. (1982) Совершенствование профессиональной подготовки будущих учителей. // Советская педагогика. -№9.
2.Овсиенко И.А. Подготовка будущего учителя к нравственно-половому воспитанию школьников: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук./ Калуж. гос. пед. универ. Им. К.Э. Циалковского. – Калуга, 2003.
3.Демяшина В.В. Половое воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья: Программа учебной дисциплины и методические рекомендации к организации самостоятельной работы по изучению курса. - Мурманск: МГПУ, 2005. – 60 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ