ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ДИЗАЙНЕРОВ

  • Ольга Сергеевна Шкиль

Аннотация

В статье раскрываются этапы формирования опыта творческой деятельности в процессе подготовки будущих дизайнеров к решению профессиональных задач средствами современных информационных и коммуникационных технологий.

Литература

1. Шкиль О.С. Особенности профессиональной подготовки бакалавра дизайна в условиях компетентностного подхода // Теория и практика общественного развития. 2013. № 3. С. 118-121.
2. Князева Л.Е. Формирование опыта творческой педагогической деятельности у студентов педвуза (на материалах изучения спец. дисциплин математического цикла): диссер. канд. пед. наук. Ростов н/Д. 1991.
3. Теоретические основы содержания общего среднего образования / под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера. М.: Педагогика, 1983. 352 с.
4. Оржековский П.А. Построение учебных программ, направленных на обеспечение творческого развития учащихся // Интернет-журнал «Эйдос». 2000. URL: http://www.eidos.ru /journal/2000/0331-01.htm.
5. Петрова В.Н. Формирование опыта креативной деятельности студентов // Фундаментальные исследования. 2007. № 12 (часть 3). С. 491-493.
6. Тлегенова Т.Е. Студент как субъект формирования опыта творческой деятельности // Молодой ученый. 2011. № 8. Т. 2. С. 138-140.
7. Коновальчук В.И. К вопросу творческого развития личности // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 20-23.
8. Малышевский О.В. Актуальные проблемы профессиональной подготовки инженеров-педагогов // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 4. С. 28-30.
9. Бахарев Н.П., Гордеев А.В. Инженерное образование: инверсная фундаментализация и техническое творчество // Школа университетской науки: парадигма развития. 2011. Т. 1. № 2-3. С. 49-54.
10. Холомина О.А., Курилова А.А. Развитие творческой личности учащихся в условиях развивающегося обучения // Карельский научный журнал. 2013. № 3. С. 31-33.
11. Третьякова Е.М. Использование современных компьютерных технологий в учебном проектировании // Общественные науки. 2012. № 2. С. 49-54.
12. Лабзина П.Г. Модель формирования креативного мышления студентов вуза на основе системы познавательных задач // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 1. С. 92-96.
13. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. М.: Советское радио, 1979. С. 14-18.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ