РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

  • Зарифа Валад кызы Дамирова

Аннотация

В статье проанализирован актуальный аспект организации учебного процесса – внедрение информационных технологий обучения в современную систему образования. Исследуются вопросы технического, программного обеспечения ИКТ-технологий в современной школе, анализируются проблемы применения подобных технологий.

Литература

1. Key Data on Information and Communication Technology in Schools in Europe.- 2004 Edition. - Eurydice / The information network on Education in Europe. - Г.3
2. Всемирный доклад ЮНЕСКО о коммуникации и информации в 1999-2000 - http://www.polpred.com/free/unesco/2.htm
3. North Carolina State University - www2.ncsu.edu/oit/nsdsplit.htm .
4. Институт исследований в области образования Онтарио (Ontario Institute for Studies in Education) - csile.oise.utoronto.ca/ intro.html
5. Проект ООН по глобальному обучению и преподаванию «Школьный Киберавтобус» - www.un.org/Pubs/CyberSchoolBus
6. Патаракин Э.Д. Социальные сервисы сетевых сообществ в помощь учителю.Владивосток. - 2006. - 34 с.
7. Национальные стандарты технической подготовки (National Educational Technology Standards, NRTS) (cnets.iste.org
8. Крейг Баррет: России нужны цифровые преобразования. - http://www.computerra.ru/focus/34370/
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ