ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЕДЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

  • Алан Юрьевич Чеджемов
  • Сергей Русланович Чеджемов

Аннотация

В статье анализируется введение нововведений в учебно-воспитательный процесс Северо-Осетинской государственной медицинской академии при изучении курса «Правоведение», обобщается опыт внедрения эффективных форм, средств, методов и технологий обучения и воспитания в свете Болонского образовательного проекта. Автор полагает, что эволюция образовательной парадигмы диктует необходимость смещения девиза образования «Делай так!» в сторону развития самостоятельности и утверждению девиза «Думай сам!». Для этого ему необходимо уметь оценивать собственный результат после каждого занятия, в том числе и при помощи решении ситуационных задач.

Литература

1.Бекоева М.И. Интеграциия европейских образовательных систем как основа развития международного образовательного пространства // Вестник ИрГТУ, 2012. – №5 (64). – 191-196.
2. Дзабаев Э.А., Чеджемов С.Р. и др. Сборник методических рекомендаций для выполнения самостоятельной внеаудиторной работы по курсам «Философия» «Экономика», «Отечественная история», «Культурология», «Правоведение». – М.: Сфера, 2010. – 262 с.
3. Рошаль Л. Мы бы стали лучшими. Аргументы и Факты. 2009. – №19.
4. Северная Осетия. 2011. 29 января. – №20.
5. Юрловская И.А., Кокоева Н.В. Инновационные педагогические технологии как средство повышения качества обучения в современном вузе // Вектор науки ТГУ. 2013. – №3(14). – С. 113-115.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ