ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА

  • Нина Жамсуевна Дагбаева
  • Марина Федоровна Овчинникова

Аннотация

Статья посвящена принципам обучения социолингвистической компетенции при изучении иностранному языку. Они касаются внутреннего механизма  коммуникативного, кросс-культурного и социо-культурного подходов в современной методике преподавания. Кроме того, авторы статьи особе внимание уделяют кейс-стади, как уникальному средству для развития социолингвистической компетенции,  используемого в устных речевых упражнениях

Литература

1. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / Под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2010. – 464 с.
2. Каган М.С. Человеческая деятельность (Опыт системного анализа) / М.С. Каган. – М.: Политиздат, 1974. – 328 с.
3. Пассов Е.И. Теоретические основы обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. – Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 1983. – 200 с.
4. Threshold Level 1990; Waystage 1990 / J. A. van Ek, , J.L.M. Trim. – Strasbourg : Council of Europe Press; Cambridge University Press, 1998. – 190 p.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ