ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА

  • Елена Мэлсовна Таболова

Аннотация

В статье рассматриваются теоретико-методологические подходы к изучению и организации образовательной среды современного вуза по формированию профессиональной устойчивости работников системы социальной защиты населения. Решение обозначенной проблемы выступает необходимым условием не столько повышения эффективности функционирования системы высшего профессионального образования, обеспечивающей подготовку кадров соответствующего профиля, сколько фактором успешного осуществления всей намеченной модернизации системы социальной защиты населения.

Литература

1. Абаев A.M. Средовой подход к образованию. Анализ опыта изучения формирования образовательной среды различных типов образовательных учреждений. – Владикавказ: Изд-во СОГУ. 2011. – 286 с.
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания – СПб.: Питер, 2001. – 346 с.
3. Ключенко Т.И. Соотношение понятий «образовательная среда» и «образовательное пространство» как один из исходных ориентиров при проектировании гуманитарной образовательной среды в вузе культуры и искусств [Электронный ресурс] / Т.И. Ключенко / URL: http://www.kitaphane.ru/present/kti.shtml
4. Кучер В.А. Общепедагогические принципы и подходы создания образовательной среды для формирования профессиональной устойчивости офицеров ВВ МВД РФ. // Известия ЮФУ. – Ростов-на-Дону, 2011. – С. 185 – 192.
5. Слободчиков В.И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры // Новые ценности образования. – М.: Педагогика, 1995. – 422 с.
6. Duncan O.D. Cultural, behavioral and ecological perspectives in the study of social organization // Amer. J. Sociology. 1969. Vol. 65, № 2. – P. 132-136.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ