ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Виктория Сергеевна Савченко

Аннотация

В статье нами рассматривается такое явление как социальная активность, а также представлена программа ее формирования посредством досуговой деятельности. В ходе исследования изучена взаимосвязь досуговой деятельности и социальной активности. Также выявлено, что досуговая деятельность способствует формированию социальной активности студентов.

Литература

1. Азарова Р.Н. Педагогическая модель организации досуговой деятельности молодежи в системе российского гуманитарного образования. / Р.Н. Азарова // «Вестник РУДН» серия «Информатизация образования», 2004, №1
2. Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности: Монография // Науч. ред. Н.К. Сергеев. – Волгоград: Перемена, 2001. – 181 с.
3. Вальтер М.А. Культурно-досуговая деятельность и её влияние на формирование личности студента. Барнаул, 2002.
4. Воловик А.Ф. – Педагогика досуга: учебник / М.: Флинта, М.: Издательство Моск. психологического соц. ин-та 1998 – 236 с.
5. Емельянова Т.Г. Социальная активность в профессиональном самоопределении студентов ССУЗа: Дис. . канд. психол. наук. — Ижевск, 2006.- 160с.
6. Колычева, 3. И. Технологии социального развития личности в образовательном процессе. - Тобольск: ТГПИ им. Д. И. Менделеева, 2005
7. Леонова Е. И. Формирование социальной активности студентов в процессе культурно-досуговой деятельности / Е.И. Леонова // Диссертация Электронный ресурс. 2012 г
8. Понукалина, О. Специфика досуга современной молодёжи / О. Понукалина,// Высшее образование в России. – 2007. - №11 – С.124-128
9. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. Т.1 / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. – 608с.
10. Седова Н. Н. Досуговая активность граждан / Н.Н. Седова // Социологические исследования, – № 12, Декабрь 2009, C. 56-69
11. Севенюк С.А., Парфенова Т.А. Формирование социально-психологической компетентности будущих педагогов в современном образовательно-воспитательном пространстве вуза // Самарский научный вестник. 2013. № 1 (2). С. 35-37.
12. Терпелюк С.И. Особенности формирования ценностных ориентаций студенческой молодежи // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2012. № 1. С. 67-70.
13. Горбунова О.В. Социальная зрелость и черты характера личности // Самарский научный вестник. 2013. № 4. С. 54-57.
14. Халиуллина Л.И. Подходы к институтам в современной социальной теории // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 118-120.
15. Бахарев Н.Р., Беляева Ю.В. Формирование общекультурной компетенции у студента вуза // Синергетика природных, технических и социально-экономических систем. 2011. № 9. С. 207-210.
16. Лякишева А.В. Роль неформального образования молодежи в процессе социализации // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 3. С. 21-23.
17. Апанасюк Л.А. Психолого-педагогический аспект преодоления ксенофобии среди молодежи // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 2. С. 5-10.
18. Харланова, Е.М. Развитие социальной активности молодёжи: от теории к практике / Е.М. Харланова // Университетское управление: практика и анализ. - 2005. - № 5-6 (28). - С. 78-81.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ