ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО ПОДХОДА

  • Валентина Павловна Рубаева

Аннотация

Изучение языка на фоне истории и культуры страны представляет большой интерес в общеобразовательном плане, в плане знакомства с культурой носителей языка, так как во многих языковых единицах находят отражение национальное своеобразие образа жизни того или иного народа, факты истории страны, природно-географические особенности, культура, экономика.

Литература

1. Баранова Н.В., Гусева С.Б. Социокультурный компонент в содержании обучения немецкому языку. //Иностранные языки в школе. – 2001. – №4. – с.42-45.
2. Васильева З.Н. Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности. – М.: Просвещение, 1988. 127 с.
3. Веденина Л.Г. Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. – М.: МГИМО, 2006. – С. 24.
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Изд. центр «Академия», 2000. ¬– С. 68-69.
5. Торчинская Н.Н. Терминосистема чужой речи: диалог, монолог, полилог // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 38-40.
6. Доброва В.В., Сысуева И.Г., Кочеткова Н.С. Языковая личность как объект изучения психолингвистики // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 1. С. 48-54.
7. Черевченко В.В. Изучение детского фольклора: лингвософские аспекты проблемы // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 2. С. 38-41.
8. Коновалова Е.Ю. Уровень речеведческой компетентности студентов как условие адекватности воспроизведения содержания учебных текстов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 1. С. 74-78.
9. Смирнова Е.В. Формирование коммуникативного пространства языковой среды в условиях иноязычного информационного и коммуникационного взаимодействия // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 2. С. 33-36.
10. Максимчик О.А. Поле неистинности в системе современного английского языка // Самарский научный вестник. 2013. № 1 (2). С. 31-35.
11. Гусак Л.Е. Содержательная составляющая подготовки будущего учителя начальной школы к ассоциативному обучению иностранным языкам младших школьников // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 2. С. 8-11.
12. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. //Иностранные языки в школе. – 2000. №5. С. 17-22.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ