РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

  • Елена Юрьевна Коростелева
  • Татьяна Анатольевна Тямусова

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы развития памяти учащихся младшей школы и применение специальных приемов, обеспечивающих у них эффективность целенаправленного запоминания.

Литература

1. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. В 2 кн. Кн. 2. Психология образования. - М.: Просвещение: Владос, 1994. - 496 с.
2. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Издание третье, переработанное и дополненное. Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов – на – Дону: “Феникс”, 1999 – 672 с.
3. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 562 с.
4. Истомина З.М. Развитие памяти. Учебно-методическое пособие.— М.: Педагогика, 1978. – 374 с.
5. Коломинский Я.П., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 190 с.
6. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. – М.: Просвещение, 1966. – 423 с.
7. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Учебное пособие для вузов. - М.: Книжный дом «Университет», 2000. – 336 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>