ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ СТОХАСТИКЕ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ (НА ПРИМЕРЕ КЕЙС-МЕТОДА И МЕТОДА ПРОЕКТОВ)

  • Ирина Вячеславовна Китаева
  • Сергей Викторович Щербатых

Аннотация

В статье описаны педагогические возможности интерактивных методов обучения. В качестве примера рассмотрено применение кейс-метода и метода проектов в обучении стохастике учащихся основной школы.

Литература

1. Крутилин В.А. Интерактивные методы в практике преподавания маркетинга: методическое пособие. – М.: РосНИИкадры, 2003.
2. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; Редкол.: М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.
3. Ситуационный анализ или Анатомия кейс-метода / Ю. Сурмин [и др.]. – Киев: Центр инноваций и развития, 2002. – 286 с.
4. Щербатых С.В. Методика применения кейс-метода в профильном обучении (на примере стохастики) // Профильная школа. – 2009. – № 5. – С. 54-57.
5. Щербатых С.В. Методическая система обучения стохастике в профильных классах общеобразовательной школы: дис. … докт. пед. наук. – М., 2012. – 437 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)