МОДЕЛЬ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

  • Регина Ефимовна Васильева

Аннотация

В статье проанализированы принципы построения модели готовности студентов к формированию безопасного поведения подростков во внеурочной деятельности и определены основные компоненты модели. Основное внимание акцентируется на содержании компонентов готовности предложенной модели.

Литература

Кучай Т.П. Осуществление экологического воспитания учеников –главная мировая проблема // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. №3. 2010. С. 81-84.
2. Дронов А. А. Вариативное моделирование и культура безопасности жизнедеятельности // Мир образования – образование в мире. – 2007. – №3(27). – С. 277-283.
3. Вєйландє Л.В. Педагогічний тренінг як технологія індивідуалізації підготовки фахівця у вищій школі [Електронний ресурс] // Матеріали VIII міжнародної науково-практичної конференції „Гуманізм та освіта”, Одеський національний університет ім. І. І. Мечникова. http://conf.vstu.vinnica.ua/humed/2006/txt/06vlvuvh.pdf
4. Григорьева С.Г. Принципы и особенности инновационной деятельности учителя современной общеобразовательной школы // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. № 2(5). 2011. С. 66-69
5. Кузьмина Н. В. Профессионализм педагогической деятельности : [метод. пособие] – СПб. : Б. и.; Рыбинск : Н.-и. центр развития творчества молодежи, 1993. – 54 с.
6. Волкова Н. П. Педагогіка : [посібник для студентів вищих навчальних закладів] / Н. П. Волкова. – К. : Академія, 2003. – 576 с.
7. Занюк С. Психология мотивации / С. Занюк. – К. : Зльга-Н; Ника-Центр, 2001. – 352 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ